воскресенье, 17 октября 2010 г.

Про удивительно-волшебную страну)

Здравствуйте, девушки!)

В нашем блоге стартовало задание №3 - Волшебное и я, пытаясь соединить приятное с полезным, хочу показать Вам для примера и вдохновения разворот в альбом по кругу для Риты-Левая Лапа про удивительную страну Швейцарию!

Поближе странички..

Журналинг

С помощью необыкновенной бумаги Prima коллекция FAIRY FLORA- FAIRY FLORA на развороте мне удалось создать атмосферу волшебства, сказочности и передать удивительное настроение фотографий. Фон я также дополнила штампингом часов и завитков. Сказочные эльфы (высечки) разместились в кустиках с чудесными цветочками, причем я взяла белые мини-цветочки (Prima) и покрасила в нужные мне цвета глиммер мистами (ТА), а серединки украсила половинками жемчужин. Для украшения также использовала разноцветные тычинки и зеленые листики на ножке, а для заголовка я сделала рамочку с помощью винтажного штампа (MF).

Надеюсь, мне хоть чуть-чуть удалось Вас вдохновить))
Спасибо за внимание и волшебного Вам вдохновения!
Помните, что чудеса вокруг нас - стоит только присмотреться)) ;-)

2 комментария:

  1. Фон фантастичекий и вся работа очень интересная! И фото и журналинг - так информативно и захватывающе выглядит. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто отличная работа!! Удивительно волшебное место, все детали только подчеркивают его красоту

    ОтветитьУдалить