вторник, 2 ноября 2010 г.

Задание №4 - Согревающее)

Здравствуйте, девушки!)

На улице все холоднее и холоднее, замерзшие лужицы, иней на ветвях деревьев и прохожие, укутавшиеся в теплые шарфы и шапки. Поэтому сегодня у нас стартует новое задание - Согревающее: нужно сделать любую работу (открытку, страничку, рамку или другой скрап-объект) с использованием вязанных украшений - цветочков, снежинок и пр. Главное, чтобы это было украшение и чтобы оно было связано вручную, поэтому кружева, тесьма не считаются)) ;-)

А для вдохновения мы подготовили для вас несколько теплых работ!

Во-первых, спешу представить Вам нового приглашенного дизайнера, мастерицу нежных работ - Наталью-Bundo!

Слово дизайнеру:
"Я стала приглашенным дизайнером блога Скрапбукинг в Уфе, что стало для меня приятной неожиданностью, если честно. Так вот, поставленное задание "
Согревающее" совпало у меня с замечательной датой - День Рождения детского садика, куда ходит мой ребятёнок)) По этому случаю я сделала картину - благодарность Д/с (которую планирую подарить нашему замечательному воспитателю или директору, пока не решила ))) и конверт для диска, на который я запишу первый утренник моего сына. Очень знаменательное событие, наверное, для любого родителя)) Белая рубашка, бабочка))

А сейчас вернемся все-таки к заданию)

Для работ я использовала:

- Бумага Prima коллекция JACK'N'JILL-SUGAR SK
;
- Кардсток
Prima коллекция - JACK'N'JILL Ode to Joy; - Журналлинг Prima JACK'N'JILL;
- Розочка вязаная, белая;
- Розочка вязаная, розовая;
- Две вязаные салфеточки и цветочек собственного исполнения, кружево, сетку, полубусины, акварельную бумагу и шитье, выкрашенные в кофе до нужного оттенка, обычную синтетическую веревочку, пуговки, обтянутые тканью в тон.


Картина

Обожаю использовать в своих работах разнообразное кружево, шитье, различные по фактуре ткани, веревочки. В этой работе я почти впервые использовала вязаные украшения. Мне понравилось, и я с ними буду и далее дружить. Это уж точно.

Для картины я вырезала по контору из листа SUGAR коллекции Prima мальчика и девочку, поместив девочку на первый план, так как в руках у нее был цветочек. Наверное, именно присутствие девочки и задало тон к данной работе, а точнее использование розовых цветочков и окраску деревянной рамки
в розовато-серовато-белой гамме с помощью обычных акриловых красок. Слова благодарности, распечатанные на акварельной бумаге, выкрашенной в кофе, я разместила в дополнительную рамку, простроченную со всех сторон, как я это делаю обычно в своих работах. Слева внутреннюю рамку я украсила драпированным шитьем и сеткой, половинкой вязаной салфетки, пуговкой, добавив еще вязаную розу, чипборд «бабочку», выкрашенный в бледно-розовый цвет с помощью акриловых красок и покрытый матовым акцентом от Ranger, и кусочек розовой бумаги продыроколенный в хаотичном порядке обычным дыроколом. Здесь же разместила журналинг, но так как мне больше хотелось круглой формы и почти отсутствие рисунка и к этому еще наличие бабочек, то я просто вырезала из имеющегося журналинга нужную мне форму. Справа разместила вырезанных девочку и мальчика, журналинг в форме сердца, сетку, веревочку и еще один вязанные цветочек. Оставшийся фон декорировала полубусинами бежевого оттенка.

Конверт для диска


В работе над конвертом для диска я использовала Кардсток
Ode to Joy из той же коллекции, сторону с бабочками. Для декора использовала опять же маленькую вязаную салфеточку, драпированное шитье, кружево, вязаную белую розочку и чипборд "бабочка" выкрашенный в бледно-голубой цвет с помощью акриловых красок и покрытый матовым акцентом от Ranger." Спасибо, Наташа, за такие чудесные работы!)

Галя-Косичка тоже приготовила для вдохновения пару открыточек) Летняя..

..и новогодняя..

Слово дизайнеру:
"Как бы странно это не звучало, но вязание в открытках- это хендмейд в хендмейде) Это что-то, что делает работу по истине уникальной, интересной. Я обожаю вязание в принципе и в скрапбукинге в частности.
Для сегодняшнего задания я сделала 2 открыточки, они совершенно разные. Ведь вязание- это не только зимние детальки! Одна открытка-летняя, с вязанными цветочками и самодельной бабочкой. Вторая-новогодняя) Вязанный на зубочистках шарфик-пикантная деталь).
Теперь поподробнее по материалам.

Для открытки с леечкой я использовала:
- бумагу Бумага Prima коллекция ANNALEE FLORA-POETRY;
- подложками для чипборда послужила оборотная сторона этого же листа;
- кусочек фланелевой ткани (я его покрасила слегка), искусственная мешковина;
- вязанные цветочки, их я приклеила на журналинг Prima JACK N JILL;
- вязанная бабочка;
- орнамент из картона (завиток) я использовала и внутри и снаружи, немного обработав дистрессом, пристрочила его на машинке;
- шитье, хлопковое кружево, тесьма, декоративные булавочки-листики, деревянные бусины и пуговки, вощенный шнур и рафия.

Для новогодней открытки:
- Картон цветной с односторонним тиснением "Лён";
- бумага Scribble-Scrabble;
- картинка скачена с Lenagold.ru;
- подложками выступили 2 листочка тонкой бумаги, которую используют для наполнения подарочных коробочек-шкатулочек;
- новогодний журналинг;
- вязанный зубочистками шарфик;
- снежинка пластиковая;
- сеточка;
- бусинки с цифрами.
У меня получились открытки, но вязанные элементы можно использовать и в страничках и в элементах декора для дома!)
Удачи и вдохновения!"
Галя, спасибо тебе большое за эти теплые замечательные открыточки!)

И капелька вдохновения от меня - малышковая открыточка)

Детальки поближе..

Использовала для открытки:
- бумагу 15*15 из набора Jack'n'Jill;
- рамочку из чипборда, покрытую белым кракелюром;
- вязанные украшения: свитерок (спасибо Юле-Mystery :)), вязанные цветочек и розочки (белая и розовая);
- половинки жемчужин, веточки из кардстока, кружево;
- журналинг
Prima JACK N JILL;
- дырокольные бабочки, шпагатик.

Надеюсь, мы вас вдохновили!))
Прием работ по четвертомуму заданию продлится до 23 ноября включительно! После 23ноября мы объявим победителя, 5-ку лучших (или 7-ку, 8-ку :)) и приз, который ему вручим))
Просто опубликуйте у себя в блоге/жж свою работу и с помощью Мистера Линка оставьте ссылку на неё. Работа обязательно должна быть новой - работы выполненные до срока опубликования задания рассматриваться не будут.


Спасибо за внимание и отличного настроения!)
Давайте греться вместе)

26 комментариев:

  1. Интересное задание и невероятно красивые работы.
    Выделить что-то конкретное сложно - все прекрасно...но больше всего открытка для малышки понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные работа! Особенно с вязаными элементами - как нельзя лучше созвучны с темой задания!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка с вязаной кофточкой меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо!! вязание! моя тема )) Очень постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, спасибо, что мои повязульки применяешь, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. ZvetiC, спасибо) Участвовать могут работы именно с ВЯЗАННЫМИ украшениями) На этот раз такое задание)

    Девочки, очень рада, что задание и работы Вам понравились - ждем Ваших работ!)

    Юля, тебе спасибо! За такую красоту!)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Не получается вставить свою работу. Помогите плиззз)))
    http://zaharovaa.blogspot.com/2010/11/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  8. да, что-то не получается с мр.линком в это раз - ночью попробую переделать)

    ОтветитьУдалить
  9. Попробу поучавствовать со своей работой и вязанными цветочками, работы дизайнеров бесподобны, особенно мне понравилась вязанная кофточка у Жанны, просто маленькое чудо!
    http://lastochkino-gnezdo.blogspot.com/2010/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня получилось добавить свою работу

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, по-моему сейчас все ок стало!))

    ОтветитьУдалить
  12. Какое замечательное теплое задание. К сожалению не смогу поучаствовать в нем сосвоим альбомчиком, где весь декор связан мною, но если интересно заглядывайте в гости http://knot01.blogspot.com/, буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  13. Задание обалденное!!! На самом деле я очень редко, а если уж честно сказать, то никогда не участвовала в заданиях((
    Но тут вы меня просто искусили!
    Пошёл я вязать миниатюрки!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы тоже хотела поучаствовать. Надеюсь моя страничка подходит по условиям задания
    http://mokshanova.blogspot.com/2010/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  15. А вот и моё весенне-согревающее:
    http://maari1289.blogspot.com/2010/11/shabby.html

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. не поняла сначала, как ссылку добавить. Теперь, вроде, все добавилось.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная тема!!!Очень люблю вязание и его производные)))Попробую поучаствовать)
    всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я очень рада, что вам нравится задание!)) Ждем еще новых работ!)

    ОтветитьУдалить
  20. Как же вязальщице да пройти мимо такого задания? Участвую!

    ОтветитьУдалить
  21. если я еще успеваю :)
    http://wareshhka.livejournal.com/6191.html

    ОтветитьУдалить
  22. не получается добавить ссылку через мистера линкса, можно сюда?
    http://bbprimavera.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  23. что-то не получается добавить ссылку, поэтому пишу сюда.
    моя открытка: http://yulyasaranceva.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  24. Очень классное задание!!! Вот моя ссылочка, а то Links почему-то уже закрыт:
    http://scrapkatrina.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  25. Вот и я расстроилась, что Links уже закрыт...хотя вроде принимать работы должны до 23 включительно....
    тоже оставляю свою ссылку здесь...
    http://kachirka.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  26. Тоже хочу поучаствовать :) http://rukotvorenie.blogspot.com/2010/11/blog-post_7804.html

    ОтветитьУдалить