воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Задание №6 - Монохромное + Бонус)

Здравствуйте, девушки!))

Сегодня в нашем блоге стартует новое задание и, конечно же, оно новогоднее - ведь сейчас самое время в полную силу готовиться к НГ! До боя курантов остается меньше 2 недель, поторопимся!
Итак, задание - Новогодний монохром: необходимо сделать новогоднюю открытку в одной цветовой гамме - любой, может быть даже не свойственной НГ, тем будет интереснее! Допускаются дополнительные цвета - черный, белый, крафт.

Посмотрим, как справились с этим заданием наши дизайнеры..

Галя-Косичка

Мне всегда нравились такие открытки, но мне захотелось сделать не просто монохромную, но еще и нарядную открытку. Для этой открытки я использовала лист бумаги BB frost, обе стороны, кружево двух видов, вощенный шнур в тон бумаги, чипборд, который я покрасила акриловой белой краской и припорошила блестками, бусинки.

Люда-kuzja_luda

Материалы:
- вязаная снежинка;
- металлическая снежинка;
- половинки жемчужин;
- половина листа BB holiday cheer;
- изящный завиток;
- пудра для эмбоссинга белая от Ranger;
- сухой глиттер MS;
- лента из органзы;
- дырокол края Fiskars.

Марина-Tomcat

За основу голубой открытки я взяла лист BoBunny Frost, также использовала вязанную снежинку и объемные снежинки из набора K&Cо, по краям открытки также акриловая краска с глиттером и эмбоссинг белой пудрой.

И моя открыточка..

Для открытки я использовала лист новогодней бумаги Bo Bunny, на котором с помощью маски-снежинки (ТА) и белого акрила сделала изображение половинки снежинки, а завиток выполнен в технике эмбоссинга с белой пудрой. Так же использовала штамп Santas Sleigh (Laurence), который я наштамповала на бумаге, побрызганной глиммер мистом Fall Breeze (TA). Для украшения открытки выбрала дырокольные снежинки, вязанные коньки, подвеску Олень, жемчужные брадс, половинки жемчужин. Надпись - штамп. Акценты проставила глиттерами и белой эмалью (Ranger).

А также в этот раз мы предлагаем Вам Бонус-задание - сделать новогоднюю открытку по предложенному скетчу!
Вы можете совместить оба задания и Ваша открытка будет участвовать в каждом из них, а можете сделать 2 отдельные работы!

Новогодние открытки по бонус-скетчу от наших дизайнеров...

Галя-Косичка

Эта открытка сделана по скетчу, я просто его повернула на 90 градусов. Розовый цвет необычный для Нового Года, по этому я позволила себе отойти от традиционного восприятия новогодней открытки. Использовала лист бумаги BB holiday cheer. Кружевные салфеточки, изображение распечатано на холсте, вязанная снежинка, подвеска снежинка, цветочки и текстурная паста.

Люда-kuzja_luda

Материалы:
- половина листа BB stripe;
- пудра для эмбоссинга золотая от Ranger;
- флористические лента, веточка, ягодки;
- новогодние штампы;
- лента из органзы.

Марина-Tomcat

Для зеленой открытки я использовала лист бумаги Bo Bunny stripe, по периметру прошлась белой акриловой краской смешанной с глиттером, а также сделала морозный узор с помощью эмбоссинга белой пудрой, колокольчик - объемное украшение из набора K&C, надпись - распечатка.

И моя интерпретация скетча..

Для этой открытки я использовала лист новогодней бумаги Bo Bunny, на котором с помощью маски-снежинки (ТА) и белого акрила сделала изображение снежинки, а завитки выполнены в технике влажного эмбоссинга с белой пудрой. Так же использовала штамп Robins (Gillian Roberts) - птичек раскрасила акварельными карандашами Для украшения открытки выбрала пуансетию (ММ), бубенцы, дырокольные снежинки, половинки жемчужин, веточки, снег на которых сделала с помощью белой эмали (Ranger)., брад-сердечко, репсовые ленточки. Надпись - штамп. Акценты проставила глиттерами (Ranger).

Надеюсь, наши работы Вас вдохновили!))

Прием работ по шестому заданию продлится до 13 января включительно, чтобы Вы успели поздравить близких и друзей со старым НГ!)) После 13 января мы объявим победителя, 5-ку лучших и приз, который ему вручим))
Просто опубликуйте у себя в блоге/жж свою работу и с помощью Мистера Линка оставьте ссылку на неё. Работа обязательно должна быть новой - работы выполненные до срока опубликования задания рассматриваться не будут.

Просьба: указывать в названии ссылки, что работа сделана по Бонус-скетчу.
Например, "Masha_Bonus" или, если Вы делаете ссылку на пост с 2 работами по обоим заданиям, то "Masha+Bonus".





Спасибо за внимание и творческого вдохновения!)
Давайте готовиться к НГ вместе!)

11 комментариев:

  1. Девочки задание очень интересное, а работы дизайнеров просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, монохромные открытки меня покорили, нравятся все без исключения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы замечательные и задание интересное!

    ОтветитьУдалить
  4. ♥ Olá, amiga!♫
    ♫♥ Que lindos... muito, muito bonitos!!!
    ♫♫Boa semana!
    Beijinhos. ♥♫
    ♫♥ Brasil
    ♫♫♫♥

    ОтветитьУдалить
  5. Не очень поняла как писать в списке:
    1) если у меня только монохром
    2) если у меня монохром+ваш скетч
    Поясните еще раз пож-та :)

    ОтветитьУдалить
  6. Starry, поясняю6
    1) Starry
    2) Starry+Bonus
    Если только открытка по бонусному скетчу, то Starry/Bonus)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные работы :))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное задание! И прекрасные работы! У меня в одном сообщении обе работы по заданию.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее задание! Сложное, но интересное!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные задания, но с монохромом работать не приходилось а вот в Бонусе с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить