понедельник, 24 января 2011 г.

Задание №8 - Малышковое)

Здравствуйте, дорогие девушки!)

Сегодня у нас стартует ещё одно задание января - Малышковое: нужно сделать любой скрап-объект (страничку, открытку, рамку и пр.) на малышковую тематику, т.е. не просто детскую, а именно для самых-самых маленьких малышей! Ведь, чтобы не происходило в нашей жизни, чудесные малыши должны рождаться и рождаются! Давайте окунемся в нежность этих счастливых моментов)) И может быть это будет для кого-то подходящим шансом пополнить малышковый альбом новыми страничками)) ;-)

Для вдохновения спешу представить работы двух новых приглашенных дизайнеров!

Представляю Вам первого дизайнера - замечательную девушку, чей путь в скрапбукинге только начинается, но работы уже говорят о раскрывающемся таланте, Дильбар (twinkle)!

Слово дизайнеру..

Привет! Меня зовут Дильбар. Мое знакомство со скрапом началось с открыточек ручной работы, которые я решила сделать на Новый год для своих близких друзей. И вот уже почти год я скрапоголик=)
Большое спасибо за предложение побыть приглашенным дизайнером, которое меня приятно удивило)
Потрясающая бумага Graphic45 Baby 2 Bride так и просит нежности в работе,поэтому я поддалась ее влиянию и вот, что у меня получилось=)


Страничка


Открытка
Использованные материалы:
- бумага G45 Unforgettable;
- бумага G45 Birdy Baby Blues;
- бумага G45 Love Me Tender;
- кардсток с тэгами Baby 2 Bride Tags;
- половинки жемчужинок;
- металлическая подвеска;
- цветочек розовый Prima, белые цветочки Prima;
- надпись-натирка.

А теперь представляю Вам второго нового дизайнера, мою давнюю скрап-подругу , фотографа, маму двух очаровательных дочек Юлю-redhat!


Юля сделала замечательную страничку..
Детальки..

Слово дизайнеру..
Возможно, этот тюльпан вы уже видели в сети Интернет. Говорят, даже на рекламные баннеры не поленились утащить -) Как же не заскрапить "знаменитый тюльпан". Я его сама вырастила (выгонка) и дала дочке Маше подержать. Сие и запечатлела.

Для этой странички я использовала 2 листа серии Baby2Bride Collection (graphic45): "Sentimental Baby" и "From This Moment". Фотографию украсила половинками жемчужин. Края подложки для фото я обработала дыроколом Марии Стюарт. Высечку-тэг из серии Baby2Bride(graphic45) я привязала на вощенный шнур. Работаю я с клеем-фотостиком "UHU CREATIVE". Ангелочков вырезала из листа "Sentimental Baby" и посадила на объемные квадратики. Тонировала дистресс-чернилами Ranger.

Надеюсь, Вам понравились работы наших новых приглашенных дизайнеров.

А я решила сделать малышковые открыточки.

Первая парочка
По отдельности...

Вторая парочка
По отдельности...
Использованные материалы:
- бумага Unchained Melody(G45);
- бумага Love is Blue pack (G45);
- бумага G45 Unforgettable;
- кардсток с тэгами Baby 2 Bride Tags;
- половинки белых жемчужинок, голубые и розовые жемчужинки;
- белые цветочки (Prima), розочки (Prima);
- штампы-детская одежка (MR), надписи, малыш на парашюте,
- жемчужные брадсы, брадсы-сердечки;
- шебби и репсовые ленты, шпагатик (МА);
- пуговицы, дырокольные листики;
- подвески - ножки и коляска.

Надеюсь, мы Вас немножко вдохновили, поэтому очень ждем Ваших работ до 20 февраля включительно, а после 20 февраля мы подведем итоги и подарим победителю приз))
Просто опубликуйте у себя в блоге/жж свою работу и с помощью Мистера Линка оставьте ссылку на неё. Работа обязательно должна быть новой - работы выполненные до срока опубликования задания рассматриваться не будут.





Напоминаем, что также принимаются работы по заданию №7 - Необычная валентинка! Присоединяйтесь к нам!)) ;-)

Спасибо за внимание и творческого вдохновения!)

8 комментариев:

  1. аааа - только вчера сделала открыточку малышику ))) а до этого вообще не делала таких!!! придётся ваять ещё одну ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень красивые! Юлины "тюльпаны" бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы! И открыточки и странички!Ммммммммммммм...

    ОтветитьУдалить
  4. ой открытки шикарные, особенно с ангелочком понравились

    ОтветитьУдалить
  5. У меня открытка на годовасие малышки, если не подходит - удалите пожалуйста ссылку.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить