среда, 23 марта 2011 г.

Задание №11 - Конверты)

Здравствуйте, милые девушки!))

Сегодня мы объявляем новое Задание №11 - Конверты: нужно сделать конверт и чем необычнее он будет, тем лучше! Возможно Вы придумаете новую схему сложения или у Вас возникнут новые идеи оформления конвертов. Но обязательно это должна быть открытка-конверт, а не просто пример использования конвертов в страничках, блокнотах и др. скрап-объектах.

Вот такое несложное задание, мне кажется, что конверт еще и полезная штука, универсальная - можно и поздравления написать на внутренней карточке и деньги подарить, поэтому, на всякий случай, в запасе должно быть несколько штук) :)

А теперь посмотрим конвертики от наших дизайнеров..

Мои конвертики (Zhanylik)

Я люблю конвертики, поэтому у меня сложилось аж 4 штуки)) И решила я попробовать схему "конверт-кармашек"..

Детальки..

И вторая парочка..

Детальки..

Материалы:
- двусторонняя бумага Shimmer и Romance (Prima) - обратную сторону я использовала для внутренних карточек;
- чипборд "рамочки с ангелочками";
- цветочки Prima - такие и такие;
- розочки желтые;
- половинки белых жемчужин;
- рамочки (ТА), дырокольные бабочки и листики, атласная лента, жемчужные брадсы;
- надписи - штампы (Скрапклуб), завитки - штампы (Prima).

Марина-tomcat

Конверт размером 18x10,5 см. Сложен из листа бумаги 25x25 см.
Особенность - конверт закрывается без использования ленточки, держится квадратиком в центре.

Детали..

Материалы:
- лист бумаги Prima Petite Fleur;
- половинки жемчужин;
- роза, бутоны роз, листики, глиттер, тычинки.

Катя-rublevochka

Нестардартно мыслить - вот мой последний девиз, поэтому было решено отказаться от привычного для конверта банта и использовать брадсы как застежку, получился мужской вариант, сдержанный, и в тоже время довольно праздничный.

Материалы:
- бумага My Darling (Prima);
- веревка, брадсы, кружево;
- цветочки (Prima);
- чипборд.

Ждем Ваших работ до 17 апреля включительно, а после 17 апреля мы подведем итоги и подарим победителю приз))
Просто опубликуйте у себя в блоге/жж свою работу и с помощью Мистера Линка оставьте ссылку на неё. Работа обязательно должна быть новой - работы выполненные до срока опубликования задания рассматриваться не будут.





В ближайшее время мы подведем итоги Цветочного задания, так что не волнуйтесь) ;-)
Спасибо за внимание и творческого вдохновения!)

6 комментариев:

  1. Оооо... Вариант Кати-rublevochka сразил наповал!.. Буду отходить и думать, чего б такого похожего сделать... =)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,очень красивые конверты у всех!
    И-ЖАННА-с днем рождения)))))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы у дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки здесь столько красивых, оригинальных работ. А моя среди них, просто серая мышь, но уж очень хотелось показать ее. Фото очень плохое получилось. В жизни конверт ярче и красивей.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне оочень понравилось ваше задание. Конверты , всегда нужная штука )))

    ОтветитьУдалить