вторник, 21 июня 2011 г.

Задание №15 - "Дело в ... рамке!"

Здравствуйте, милые девушки!)

Сегодня у нас стартует новое задание №15 - "Дело в рамке!" Всем известно, что любая работа, будь то странички, коллаж или просто картина, выглядит законченной, если она заключена в красивую раму. Поэтому мы предлагаем в этот раз создать любую работу в рамке - это может быть готовая страничка, коллаж в раме, либо рамка для фотографии, а может быть Вы придумаете еще какое-нибудь применение рамкам!
НО! Работы с использованием разных маленьких рамочек к участию в задании приниматься не будут!


А для вдохновения будет пара детских рамочек от меня из коллекции Jack'n'Jill (Prima) :)

Для мальчика


Для девочки

Для рамочек я использовала:
- бумагу 30*30см и 15*15см коллекции Jack'n'Jill (Prima);
- цветочки Petaloo и Prima, тычинки;
- салфеточки, подвеска, жемчужные звездочки, цветочки, сердечки, брадсы;
- половинки жемчужин, стеклянные украшения;
- пуговицы, брад-сердечко;
- дырокольные листики, бабочки, края;
- ленточки в горошек из органзы (МА);
- чипборд (MR), различные штампики.

Ждем Ваших рамочек до 20 июля включительно, а после 20 июля мы подведем итоги и подарим победителю приз)) Просто опубликуйте у себя в блоге/жж свою работу и с помощью Мистера Линка оставьте ссылку на неё. Работа обязательно должна быть новой - работы выполненные до срока опубликования задания рассматриваться не будут.




Очень ждем Ваших работ! И обещаем, что скоро будут подведены итоги по Большому заданию №14 - "Время пришло")
Спасибо за внимание и приятного творчества!))

4 комментария:

  1. Ух ты, я-первая. Не знаю, подойдет ли моя работа к конкурсному заданию, но рамка у меня -простая, а вот наполнение (я думаю) самое лучшее. Почему такой цвет рамки - да потому, что она стоит на пианино и очень гармонирует с коричневой полировкой...

    ОтветитьУдалить
  2. Невнимательно прочитала,моя работа не новая. :-(

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за отличное задание!

    ОтветитьУдалить